China Top Machinetools

Канадский производитель станков использует старомодное мастерство для создания новых технологий.

Сотрудники Racer Machinery Intl.Стоим перед 6-метровым многоосевым токарно-фрезерным центром, готовым к отправке с завода компании в Кембридже, Онтарио.
Через дорогу от известного автопроизводителя на заполненной роботами производственной линии в Кембридже, Онтарио, рабочий терпеливо чистит токарный станок руками.Он работает в Racer Machinery Intl и делает фантастическую работу.
«Наш ящик в изголовье устанавливается вручную и устанавливается на ту же букву V, что и каретка.Ни один процесс механической обработки не может обеспечить такую ​​же отделку и точность, как ручная обработка», — объясняет Алекс Войинович, главный операционный директор компании..«Вот почему мы делаем это таким образом.Это требует времени, требует усилий, но это правильный способ изготовления этой детали».
Эти методы применимы к токарным станкам Standard Modern™, с которыми знакомы производители стали.Эти токарные станки с электроприводом, впервые выпущенные в 1931 году, в первую очередь предназначались для рынка Северной Америки и широко использовались военными и учебными заведениями.По оценкам Racer, в Северной Америке насчитывается более 17 000 установок Standard Modern.
Войинович и его брат Игорь руководят повседневными делами станкостроителя, одного из немногих оставшихся в стране.Подавляющее большинство деталей для оборудования компании производится собственными силами, что обеспечивает загруженность механического цеха компании.Задние бабки, цанги, шестерни и редукторы, а также шпиндели — все это модели Racer.
Отец Алекса и Игоря, Дон, начал работать над тем, чтобы выполнять как можно больше работы самостоятельно, основав компанию в 1983 году как Progress Machine, а затем Racer Machinery в 1990 году.
«Наши клиенты используют в своей повседневной работе те же процессы, что и мы в магазине, изготавливая для них инструменты», — добавляет Войинович.«Мы точим шпиндели, передние бабки из отливок и фрезы для собственных редукторов.Мы максимально используем собственное оборудование и ноу-хау».
Ранние годы Racer типичны для многих стартапов.Это легко мог быть другой вид бизнеса, но Дон знал, что машины работают в Европе, поэтому они были машинами.
«Racer был основан моими отцом и матерью, фактически, они основали компанию, потому что у моего отца была страсть к машинам», — сказал Войинович.тренироваться".
В первые годы своего существования компания была очень сервисно-ориентированным магазином.Дон много перестраивал и переделывал, и, наконец, в 1990 году он начал строить свои собственные станки с ЧПУ, традиция, которая продолжается и сегодня.
«Он увидел потребность в машине с контроллером на базе ПК, поэтому сразу начал над ней работать, — сказал Войинович.«Они построили машину на базе ПК, и все пошло вверх.Было время учиться, но мы продолжали работать, продолжали строить машину, и все шло к тому, что есть сегодня».
Это был огромный скачок от ремонта шпинделей до создания целой обрабатывающей платформы, но со временем многошпиндельные станки марки Racer стали реальностью.
«Мечтой отца всегда было построить что-нибудь.Поэтому всякий раз, когда у него была возможность, он хотел ею воспользоваться.Мы начали производить небольшие машины в 2000 году, и теперь наши машины эволюционировали, и теперь мы производим машины большего размера», — говорит Войинович.
Этот переходный этап бизнеса быстро развивался в течение последних пяти лет.Он начинается с переориентации бизнеса и выхода на рынки, на которых компания может процветать.Не имея возможности конкурировать на мировой арене, производя меньшее оборудование (станки со станиной до 1 метра), компания сосредоточилась на производстве больших токарных станков с ЧПУ.Он также фокусируется на других основных продуктах, таких как стандартные современные токарные станки, обрабатывающие центры и лесопильные заводы.
Сегодня Racer Machinery производит и продает «под ключ» станки с ЧПУ марки Racer, стандартный токарный станок Hyundai, приобретенный в 2014 году, и промышленную пилу ER Maier™, которую компания приобрела в 2008 году.
«Насколько мне известно, мы являемся единственным производителем станков в Северной Америке, который до сих пор производит обычные токарные станки с электроприводом, — сказал Войинович.«Это уникальная вещь сама по себе, но теперь мы можем предложить довольно полную линейку от небольших токарных станков до этих многоцелевых станков.Стандартный Модерн, поскольку они существуют с 1931 года, является своего рода устаревшей машиной.С ними мы пытаемся вдохнуть новую жизнь в бренд.Наша цель — вернуть его в былые времена.Вместе с Racer Machinery мы пытаемся создать новый бренд на рынке».
Брат Игорь отвечает за финансовые и маркетинговые аспекты компании, а Алекс отвечает за продажи, проектирование и производство.
«Хорошо, когда поколения и члены семьи работают вместе, потому что есть вещи, которые может дать мой отец, и мой брат может передать навыки, которых у меня нет.С такой поддержкой работать легче», — сказал Войинович.
Одним из пунктов, оставшихся в списке дел второго поколения команды Racer, были автомобили и корпоративный брендинг.Поскольку известные бренды являются частью предлагаемой продукции, он решил, что пришло время укрепить эту часть бизнеса.
«Нам нужно было сделать имя Racer широко известным, чтобы люди могли видеть это имя и точно знать, что мы делаем», — сказал Войинович.
Часть этого этапа брендинга включала продвижение Phantom Machine Technology™ компании.
Технология Phantom Machine — это запатентованный процесс проектирования машин, который, по словам Войиновича, позволяет ускорить производственные процессы при одновременном снижении уровня шума в производственной зоне.Компания существенно изменила конструкцию основания машины, избавившись от большей части литых деталей и заменив их стальными.Это особенность устройств Racer.
Гоночные автомобили не являются стандартными готовыми машинами, поэтому их можно настраивать с различной длиной и опциями.
«Это не совсем элементы каталога», — пояснил Вуйинович.«Если вы ищете машину, которая начинается с 5 метров по оси X и идет оттуда вверх, то мы обратились к вам.8 м.Буквально, возможность производить машины такой длины — наше самое большое отличие».
В то время как магазин явно гордится качеством, компания также пытается выделиться, производя нестандартное снаряжение с быстрыми сроками изготовления.
Для некоторых сборок у компании есть запас деталей для завершения проектов, но для других она создает большое количество деталей машин на заказ.
«У этих сборок есть процесс, который проверяет каждый шаг», — сказал Войинович.«Я бы назвал середину сборки переломным моментом.У вас так много работы, которую нужно сделать на данный момент, что вам лучше быть совершенным с этого момента».
«Вы знаете, мы довольно маленькая команда, учитывая то, чем мы занимаемся», — сказал Войинович, добавив, что большая часть рабочей силы занята на производстве, а остальные — в офисе, отделе продаж и проектировании.
В небольшой мастерской важно иметь глубокие навыки, а производственная бригада Racer способна выполнить множество операций и сборок.Однако самые важные навыки, которые ищут компании, — лояльность, преданность делу и готовность учиться — не могут преподаваться в школах или приобретаться в цеху.
Рабочий собирает ящики с кормом в механическом цеху Рейсера.Зубофрезерование — это лишь один из многих процессов механической обработки, выполняемых в цеху.
«Остальным навыкам можно научиться», — сказал он.«Если вы претендуете на работу машинистом, это должно быть вашим основным навыком.В дополнение к основным навыкам мы ищем дополнительные социальные навыки, такие как то, как вы взаимодействуете с людьми, насколько хорошо вы знаете свою работу и насколько вы активны.Это больше о том, кто они, чем о том, что они знают.Вы можете отточить другие навыки».
Идя в ногу с новыми технологиями и методами обработки, производство Racer остается на плаву.Компании постоянно изучают каждый процесс и инструмент, чтобы увидеть, есть ли лучшие или новые способы выполнения критических задач.
«Новая технология лезвий позволяет нам резать всухую.Когда становится доступным новый метод, мы внедряем его в мастерскую», — сказал Войинович.«Инструментальные технологии прошли долгий путь в последнее время, и мы не режем по-мокрому, если в этом нет необходимости.Мы обнаружили, что во время обработки мокрая резка может привести к микротрещинам [в инструменте] из-за теплового удара.и чище, особенно когда мы работаем с отливками.Ребята могут пропылесосить и подмести щепу, а я сделаю это».
«Благодаря постоянному совершенствованию и сокращению отходов мы действительно можем повлиять на качество сборки и цену, по которой мы можем заставить машину работать», — сказал он.
Следующим шагом в развитии компании станет создание дилерской сети по продаже техники Racer по всему миру.
«Это будет большой шаг для нас», — сказал Войинович.«Наличие машин на выставочных площадках по всему миру позволит нам увеличивать количество машин, которые мы производим каждый год, и, надеюсь, поддерживать некоторую стабильность в получаемых нами заказах».
Джо Томпсон занимается производством в Канаде почти два десятилетия.Он отвечает за ежедневное редакционное управление журналом, в котором представлена ​​уникальная канадская точка зрения на мир металлообработки.
Удостоенный наград писатель и выпускник факультета журналистики Шериданского колледжа, он публиковался по всему миру в различных отраслях, включая производство, фармацевтику, здравоохранение, инфраструктуру и развлечения.
Получайте последние новости, события и технологии, связанные с металлом, из нашего ежемесячного информационного бюллетеня, написанного специально для канадских производителей!
Теперь доступен полный цифровой доступ к Canadian Metalworking, обеспечивающий легкий доступ к ценным отраслевым ресурсам.
Теперь доступен полный цифровой доступ к Canadian Fabricating & Welding, что обеспечивает легкий доступ к ценным отраслевым ресурсам.
Простой оборудования может сказаться на производительности всего предприятия.Переключаемые вилки и розетки MELTRIC исключают длительные простои, связанные с остановкой/заменой двигателя.Простое подключение переключаемого разъема может сократить время простоя при замене двигателя до 50%.


Время публикации: 21 ноября 2022 г.