Двухдисковый шлифовальный станок YUHUAN YHDM580D
Характеристика
1. Шлифование C-типа и непрерывное шлифование (дополнительно качающееся шлифование, двойное планетарное шлифование) для достижения высокой точности и эффективности шлифования;
2. Большое окно на задней стороне для замены шлифовального круга, фиксированная подающая рама, удобная для поддержки автоматизации.
3. ЧИСЛОВАЯ система управления Siemens (дополнительная система Центрального Китая), простая в эксплуатации, мощная и совершенная.
4. Верхний ящик, нижний ящик и подающий носитель соответственно вертикально соединены и закреплены, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины.
5. Отрегулируйте угол верхней и нижней коробки в режиме трехточечной регулировки, чтобы отрегулировать параллельность и угол верхней и нижней шлифовальной головки, сделать работу более удобной, стабильной и надежной.
6. Сервомеханизм правки дискового типа с одновременным участием нескольких групп масляных камней, высокая эффективность правки.
7. Подающий вал оснащен высокоточной решетчатой линейкой для обеспечения микронной точности подачи.
8. Высокая жесткость и большой крутящий момент электрического шпинделя, плавная работа, устранение вибрации, вызванной цепью трансмиссии, повышение эффективности и точности шлифования.
9. Центр шпинделя подает воду для повышения эффективности шлифования.
Артикул | Единица измерения | YHDM580D |
Размер заготовки (диаметр) | mm | Φ20-Φ150 |
Толщина заготовки | mm | 0,8-40 |
Размер шлифовального круга | mm | Φ585×Φ195 |
Мощность Двигателя Привода Шлифовального Круга | kw | 25кВт×2 |
Скорость шлифовального двигателя | рмп | 50-1500 |
Мощность двигателя питающей тележки | kw | 1,5 |
Вес | kg | 6000 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | mm | 2550×2300×2880 |
Тип обработки
Структура измельчения
Точность и стабильность оборудования
1. Станок имеет коробчатую конструкцию с вертикальным шпинделем для верхнего и нижнего шлифования.
2. Конструкция шпинделя представляет собой комбинацию двойного цилиндрического роликоподшипника и двойного радиально-упорного шарикоподшипника, что обеспечивает стабильность и жесткость шлифовальных головок.
3. Главный двигатель передает крутящий момент на шпиндель через треугольное ременное колесо.А разгрузочная конструкция установлена между треугольным ременным колесом и шлицами, чтобы избежать изгибающей нагрузки на шпиндель.
4. Подача шлифовальной головки контролируется высокоточным шарико-винтовым узлом с точностью подачи до 0,001 мм, что обеспечивает стабильность процесса шлифования.
Установка шлифовального круга
Встроенный кран оборудован для разгрузки/загрузки абразивных кругов.Уникальная поворотно-откидная конструкция держателя подачи обеспечивает большое пространство для смены инструмента.Портативное приспособление для замены колес для быстрой и легкой транспортировки инструментов, снижения трудоемкости и повышения эффективности работы.